фестиваль уличного искусства «Морфология улиц»
29.04—25.07 / Тюмень
ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПАРТНЕРСТВЕ
НАША МИССИЯ
→ объединить города и людей
→ убрать серые стены из города
→ поменять отношение к стрит-арту
→ научить понимать современное искусство
ЭТАПЫ
1
Прием заявок
28.03 - 11.05
2
Объявление шорт-листа участников
17.05
3
Образовательная программа
24.04 - 29.05
4
Работа над эскизами
18.05
5
Кэмп для волонтеров фестиваля
30.06 - 01.07
6
Реализация проектов
12.07 - 25.07
В ЭТОМ ГОДУ МЫ ХОТИМ
→ создать 15 стрит-артов
→ сделать первый арт-квартал в Тюмени
→ обучить 25 волонтеров
→ научить горожан понимать уличное искусство
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Мы хотим объединить художников и жителей Тюмени, чтобы познакомить друг с другом, рассказать, зачем нужно уличное искусство, как исследовать городское пространство и взаимодействовать с ним.

Список спикеров и тем находятся в стадии разработки.

→ серия встреч в офлайне

→ просмотры фильмов про художников

→ локации: автобус, парковка, веранда

→ спикеры — представители уличной культуры: художники, кураторы, продюсеры, исследователи стрит-арта

→ простыми словами для людей, кто не в теме

→ о том, как понимать уличное искусство и зачем оно нужно
МЫ УЖЕ ПРОВЕЛИ ТРИ ФЕСТА «МОРФОЛОГИЯ УЛИЦ»
2017
→ 70 заявок

→ 32 стрит-арта малых форм

→ 28 художников из 4 городов
2019
→ тема — коллаборация

→ 25 стрит-артов

→ 3 из них от федеральных экспертов

→ 18 художников из Тюмени
2020
→ 388 заявок из 90 городов

→ 22 художника из 11 городов

→ 22 стрит-арта
ПОДДЕРЖКА, КОТОРАЯ НАМ НУЖНА
→ Продвижение 1-2 трансляций общих лекций образовательной программы, спикерами выступят федеральные эксперты
→ Продвижение документального фильма об уличной культуре, созданного командой фестиваля. Премьера фильма состоится в апреле 2021 года, исследование готовилось в течение двух лет
→ Продвижение 15 спецматериалов. Статьи будут содержать информацию о художниках-участниках фестиваля, подтексте и смысле их стрит-артов, а также фото и адреса работ. Статьи будут сверстаны в VK, к каждому сформируем QR-код, который распечатаем и разместим возле готовых артов на стенах
→ Участие в образовательной программе — советы от представителей вашей команды о том, как продавать творческие продукты в VK, а также как продвигать личные страницы/группы/сообщества в 2021 году. Мы предлагаем приезд спикера на нашу образовательную программу либо предоставление материалов от вас, которые мы разместим в наших соцсетях
→ Партнерский материал «Как видят лого VK уличные художники» на площадке фестиваля и площадке VK. Мы делаем с художниками шесть картинок для соцсетей с визуализацией логотипа VK, этот материал размещается в наших и ваших соцсетях. Либо мы можем сделать совместный конкурс за коробку баллонов: художники должны предложить свое видение логотипа VK, лучший по нашему и вашему мнению получит коробку. Анонс конкурса будет выставлен в ваших и наших соцсетях
→ Продвижение аудиорекламы о приеме заявок на фестиваль в разделе «Музыка VK»


ЧТО МЫ ГАРАНТИРУЕМ
→ Статус генерального партнера официальной соцсети проекта «Морфология улиц» в VK
→ Брендирование всех QR-кодов, которые будут размещены в городском пространстве возле стрит-артов и вести на статьи в VK с информацией о художниках и их работах
→ Размещение вашей брендированной продукции на пяти офлайн-лекциях образовательной программы
→ Создание совместного контента: гайд от вашей команды, как продвигать творческие продукты в VK, советы от вашей команды, как продвигать личные страницы/группы/сообщества в VK в 2021 году
→ Размещение логотипа на сайте морфологияулиц.рф и на общем баннере. Баннер будет стоять на пяти офлайн-лекциях образовательной программы
→ Упоминание партнерства в двух релизах: о начале нанесения стрит-артов на стены, в итоговом пост-релизе
НА СВЯЗИ
Марина Климович
медиаменеджер фестиваля
8-982-912-59-17
vk / m.a.klimovich